Andrey Ivashentsev

Hello,
I'm Andrey

I’m a Mixed Reality expert, entrepreneur,
Expert at Skolkovo Foundation
and Microsoft Regional Director.

 

Обо мне

Привет, я Андрей.

Тут, наверное, надо написать короткую биографию, иначе зачем было создавать эту страницу.

Я закончил факультет Прикладной Математики и Информатики Московского Авиационного Института по специализации «математик – системный программист». Немногим позже, получил второе высшее образование на экономическом факультете МАИ по специальности «инженер-экономист, антикризисный управляющий»

Работать в IT-индустрии начал еще до поступления в университет, оценив ее как одну из наиболее привлекательных с точки зрения профессионального и карьерного роста. С самого начала уделял особое внимание профессиональному обучению и инвестировал свободные средства в сертификационные курсы по технологиям Microsoft, Cisco, ITIL, Symantec, Trendmicro, VMware.

Был назначен на первую руководящую должность в 20 лет, во многом благодаря глубоким техническим знаниям платформы Microsoft. Впоследствии, развитие технологической экспертизы привело меня в Microsoft, где спустя 4 месяца стал руководить отделом технологического пресейла.

Через три года перешел на позицию руководителя отдела технологического евангелизма, став на тот момент самым молодым people manager в Microsoft Россия. Новая роль также повлекла за собой смену сферы деятельности. Так, помимо работы с IT-профессионалами, в фокусе оказалась работа с сообществом разработчиков и стратегических ISV-партнеров.

За несколько лет работы в департаменте стратегических технологий, нам с командой посчастливилось стать частью множества интересных проектов, в том числе самого крупного в истории Microsoft Россия мероприятия – Microsoft Developer Tour.  С коллегами из UK  мы запустили в России программу ID@Xbox, вместе с партнерами из Nival — первую в мире VR-игру под Windows Phone, вместе с Инновационным центром Сколково провели самый большой в Европе VR-хакатон, получивший колоссальный международный PR-охват.

В апреле 2016-го, в роли Chief Innovation Officer начал заниматься внедрением инновационных технологий в компании Game Insight — ведущего мирового разработчика игр. Там мы работали над огромным количеством технологических и платформенных фич, запускали прорывные проекты с поддержкой AR Kit – My Country и Guns of Boom с режимом наблюдателя, начали работать с региональным комьюнити в формате геймджемов, митапов и вечерних школ.

С ноября 2017-го, в формате независимого эксперта занимаюсь консалтингом и собственными проектами.