Lang

  • English

Сессия на DevGamm Minsk 2017 – “Реализация масштабируемого облачного бэкенда для мобильного мультиплеерного FPS”

[:ru]Большинство из нас рассматривают серверный бэкенд мобильных игр как хранилище пользовательских профилей и сохранений игр. Немногие разработчики продвинулись дальше, начав внедрять некоторые сценарии внутриигрового сотрудничества, в том числе любые PVP. Но что будет, если мы захотим создать синхронный мультиплеер с множественными сессиями с возможностью масштабирования до миллиона игроков по всему миру? Тогда нам точно понадобится облачное хранилище.[:en]Most of us see server backend for mobile games as a place to host user profiles and save games. Some of developers moved further and started to implement some scenarios of in-game collaboration including PVP of any kind. But what if we want to create synchronous multiplayer with multiple sessions that would be scalable up to millions of players all over the world? We’d definitely need some kind of cloud.
[:]